Перейти к содержимому

Перейти на:

РЕГЛАМЕНТ « СААВЕДРА 1313 »


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Admin

Admin

    администратор


  • Администраторы
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:35

СААВЕДРА 1313   

Список участников подавших заявку.

(красным - оплачено)



  1 класс. ИДАЛЬГО  - полноприводные автомобили на шоссейной резине, допускается А/Т резина (размерность не ограничена)

№  Экипажа   / Пилот / Штурман    /    Автомобиль /    Резина /    Город, клуб
1   Маслов Артем Владимирович (MAVR )   Маслова Юлия Игоревна Шнива (Б\Л) 27(29) АТ Рязань
03   Казаков  Александр Владимирович  (Kazak)    Toyota land cruiser 100 265х75р16 шип. Рязань, СВОИ
33 Полетахин Андрей Валентинович ( Кросмен) Емельянов Дмитрий Александрович Ваз 21213  (Л)  31 А/Т   Рязань, Квадр62
46  Вандер   Алексей   (Рудольфович) MPS А/Т 31.6” Off road-opposition
136 Сидоров Алексей Александрович ( Sid )  JeeP Cherokee  (Б/Л)   Стандарт   Рязань, Квадр62
555  Селезнев  Кирилл Сергеевич  (Kirill_x5)    Ваз-21214М (Б/Л)  стандарт Рязань , Свои
789 Чеберяка Дмитрий   (dimaha) НИВА 21213 (Б/Л)    Стандарт   Рязань
830 Лобов Никита Сергеевич (-LnSik-)  Давронов Тимур Зафарович (Smart)   ВАЗ 21213 (Б/Л)  стандарт   Рязань, Квадр62
800 Ваньков  Игорь Алексеевич   УАЗ - 31512  235/75/15 Рязань
960 Максим  (Максимыч) Pickupclub.ru  Мария   ( Morgan)  Off road-opposition Nissan  NAVARA  (Б/Л)   265/70/17 (зима) или 275/65/17





  
2 класс. КАБАЛЬЕРО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 31 дюйма (включительно)

№  Экипажа   / Пилот / Штурман    / Автомобиль    /   Резина    / Город, клуб
003 Белоусов Сергей (doctorSB)   Suzuki  Jimni  (Л)   МТ  215/75/15  Рязань, СВОИ
11 Гончарова Надежда Владиславовна  (Mononoke) Suzuki Jimny 2012  (Л-ручная)  205/70/15 М/Т offroad-opposition , Москва
062 (62)  Тимошин Дмитрий (GRIDNIK062)   Тимошин Дмитрий Дмитриевич  (DIMAstig)   Ваз 21213  (Леб) 31x10.5x15    Рязань, СВОИ
79 Кузьмичев Юрий (kuzmich)  Кузьмичев Владислав  (Kuzmich-младший) Isuzu-trooper (Л)   31*10,5*15(медведь)  Рязань, Свои
113 Ишметов Руслан Рустемович (Ryslan)  Даба Сергей Сергеевич   Шеви нива  (Л-?) Маршал(235/75)  Т.О. г. Узловая
242 Ивченко Сергей Петрович (Метис) Кочкин Павел ( ДокторЗло)  ГАЗ-69  Я101  (Б/Л) Рязань, Свои
441 Кристалев Лев Викторович ( Driver swamp)  4x4zelenograd.ru   Волкова Татьяна Сергеевна (Таня)  Bmwzel.ru   JeeP Cherokee XJ   BFG MUD 31  (Л)   Зеленоград
900  Иванов Геннадий Анатольевич (gendos)   Карпиков Игорь Юрьевич  ( ikarik) Kia Sportage ( Б/Л)   31-10,5-15 Рязань, Квадр62
****  Кобельков Виктор Анатольевич (Viktor62)   Кочетков Василий Валентинович (Vasiyan)  KIA Sportage (Л)   31*10,5*15   Свои - Sportage-club






3 класс. ДОНЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 33 дюйма (включительно).

№  Экипажа   / Пилот / Штурман    /    Автомобиль /   Резина / Город, клуб
13   Ткачёв  Илья  Игоревич  (Hiryrg-trudogelik) Литвинов  Сергей Петрович (Рысь 808) Mitsubishi Pajero-3  (Б/Л)  285/75/16   Гелендваген Клуб- Трудогелик, Москва  
77   Шилов Сергей Викторович  (Дрозд) Уаз-469  (Б/Л)    М/Т33*10   Рязань, СВОИ
88   Зиньков   Артем    (Pitbull)    Зинькова Людмила   (Kroha)   УАЗ-469 ( Леб) М/Т 33   Рязань, СВОИ
090  Тумаков Тимофей Николаевич (Timon) Тумаков Николай Павлович (PAPIK)  УАЗ ХАНТЕР (Л)  М/Т 32,5   Пгт. Октябрьский
093 Родионов Михаил (Doberman)    Родионов  Иван  (Ванёк) Уаз-31512  (Б/Л)   М/Т 33
232 Пучков Владимир Александрович (Remonter) Jeep Cherokee  (Л) М/Т 33  Спас-Клепики  
258 Конов Павел Валентинович ( Пол)   Уаз Буханка  (Б/Л) М/Т 33   Спас- Клепики
444 Коротаев Никита Александрович (nukcon) Спиричев  Денис Иванович (spirich)   УАЗ патриот (Леб)    285/75   Фрязино 4х4
636   Антипов  Алексей  Викторович (Алексей 2в)   Васькин Сергей Юрьевич   УАЗ-469 ( Леб)   32*11,5*15  М/Т Рязань, Квадр62   
700  Тарасов Евгений Владимирович  (Jorik)   Уаз Патриот (Леб) 33/12,5 R15 М/Т Рязань, СВОИ
724 Евликов Александр (Морг)  Колядов П. Мазда БТ-50  М/Т32  Рязань
890 Батыгин Эдуард Александрович   (Edvard)  Hummer H3   33\12,5 R 16   (Л)   Рязань, Hummer Club
999 Костин Александр ( Пупок)    Уаз-469   (Л) М/Т 33 г. Серпухов
*** Михайлов С.С. (flubber)   Михайлова А.Е.  (Ашка)   Mitsubishi l200   (Л) 265/75/16 М/Т Offroad-opposition.ru, Москва
*** Серегин Сергей Валентинович  Солнцев Сергей Борисович  TOYOTA  LC70   33 М/Т (Л) Коломна, Алфавит Бездорожья
*** Алафинов Игорь Михаилович  (SHERIFF) Jeep Cherokee  (Л) М/Т  33   Квадр62
***Пантелеев Евгений Анатольевич  Р77  ФВ АМАРОК   33 М/Т (Б/Л)  Offroad-opposition.ru, Москва
***  Денискин Алексей Вячеславович ( ASSEMBLER ) Васин Виталий Викторович (Vitoss)  Ford Ranger 31.6 М/Т (Б/Л)  Offroad-Opposition






4 класс. ГРАНДЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 33 до 36 дюймов (включительно), разрешена резина от С/Х техники до 33 дюймов (влючительно).

№  Экипажа   / Пилот / Штурман    /    Автомобиль /   Резина /    Город, клуб
27 Комляков Сергей Викторович  (Sergey998)  Комляков Алексей Викторович ( Deфf) Land Rover 90  (Л)   35x11.5R15  Simex   Рязань, СВОИ
55 Роенко владимир Викторович (ROY)  УАЗ - 31514   (Б/Л) М/Т 35  Рязань, Квадр62  
80 Жариков Иван Анатольевич ( ТАНК Т80 )  Лукашенко Алексей Сергеевич ( SPY )   УАЗ 31514   (Л)   36   Пгт.Октябрьский
372  Насыр Станислав Александрович  ( Стас)   Демочкин Валерий Александрович (V@leron) Уаз -  469  (Л)   35, BFg  Рязань , Квадр62
471 Смелов Роман Васильевич (Ромыч) Смелов Дмитрий Васильевич   (Фердинанд)   Уаз - 31512 М/Т 36 Рязань, Квадр62
696  Савинов Сергей (PIRAT)   Шмаков Данила  Митсубиси П2 (Л)  35 М/Т  Алфавит бездорожья, г.Коломна




5 класс. ЛОКО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 36 дюймов, разрешена резина от С/Х техники от 33 дюймов.

№  Экипажа   / Пилот / Штурман    /    Автомобиль /   Резина / Город, клуб
017  Клепиков Илья Сергеевич (ИлюхаН)   Кузин Руслан Валерьевич   (Ruslan62) УАЗ -469 (Леб) М/Т   37   Рязань, Квадр62
****  Козлов Олег Федорович  (Дилектор)  Козлова Эльвира Валерьевна (Элька)  Прототип ТР-3 BOGGER 38,5х15  (Л)   Алфавит бездорожья, г. Коломна



6 класс. РОССИНАНТЫ - квадроциклы – без ограничений

№  Экипажа   / Пилот / Штурман    / Квадроцикл   / Резина   / Город, клуб
28 Шиняков Михаил Васильевич (Mihaxxxx)  Погостин Василий Борисович (Утро); CF Moto X-6 (26 М/Т) Леб- перед; Kawasaki 650 (26 М/Т) Леб- перед  Химки
86  Поляков Денис Станиславович (Сибиряк)  СF Moto X6   ( леб п/з)  М/Т26 Рязань, Квадр62  Григошин Роман Анатольевич ( Бурлак) Стелс 500 Н М/Т26 ( леб - перед),   Off road-opposition
116 Березин Олег Александрович  (Oleg B.)  Березин Андрей Александрович Stels 500 GT 26 (Л)   Stels 500 H 26 (Л) bATVa Узловая
123 Комаров Дмитрий  Mosquitos   Комаров Сергей   Yamaha Grizzly 700 (Л) Yamaha Grizzly 350 (Л)   Рязань
**** Власов Константин Иванович  Лубин Александр Геннадьевич  CF Moto 500 2A ( Л);  Yamaha Grizzly 700 (Л);  26 М/Т , г. Тамбов  
**** Михайлин Вадим Вячеславович   (ZigZag)   Лукин Вадим Валерьевич (vaDOSHAX) Arctic Cat 700 Mud Pro (Gorilla 32`)- 2 Л;  BRP 800 Max  (Gorilla 27`) -1 Л,   bATVa, Тула






7 класс. ТАБУРЭТЕ  - мотоциклы кросс – эндуро

№  Экипажа   / Пилот / Штурман    /    Мотоцикл / Резина / Город, клуб

Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера.


#2 OFFLINE   Admin

Admin

    администратор


  • Администраторы
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:08

  

EL REGLAMENTO «SAAVEDRA 1313»

Aficionado внедорожное la competición
La medida tiene lugar 13 números 13 años del mes del abril
El lugar de la realización: la región de Riazán, la región, dentro de los límites de 60 km de la ciudad de Riazán
Las coordenadas exactas del campamento, el esquema y la descripción del tránsito serán publicadas en 3 días antes del comienzo de las competiciones


1. Los ORGANIZADORES de la

1.1. Los organizadores del evento: off-road project «WILD WAY» y OFF-Road club «Квадр62»


1.2. Co-organizador: Riazán Regional de la asociación de veteranos y personal de los órganos «FSB»


1.3. Independiente del comité de árbitros:
- Кostas (off-road club JeepFest) - el juez de la RAF - la categoría de «DOÑA»
- Bigman (off-road proyecto З.О.В.) - la categoría de «GRANDES»
- Carga seca (off-road club de Vladimir 4x4) - la categoría de «CABALLERO»
- Masik (off-road club Fryazino 4x4) - la categoría de «LOCO»
- Хімка (off-road club de Off-road opposition) - la categoría de «HIDALGO»

1.4. Información de soporte:
-Foro De Coches http://auto62.info
-Portal: http://autorzn.ru
1.5. Patrocinadores: Acerca De Centro, Japón62, «MK-Trevel» agencia de Viajes



2. CALENDARIO DE EVENTOS

(son posibles temporales de la enmienda)

el 12 de abril de 2013
16.00 Apertura de campamento
17.00-02.00, 05.30 - 07.30 (13 de abril de 2013) el Registro de participantes, la obtención de la partida de las habitaciones, la comisión técnica, relleno de coordenadas para SU-3, su-4, el lugar de comienzo de todos los SOU (cada uno de la tripulación también se emite una lista de coordenadas en formato papel), la construcción de las máquinas en el PRÓLOGO después de тех.комиссии (zona cerrada).
Una zona cerrada - Después de pasar тех.комиссии maquinaria (vehículos todo terreno, motocicletas) se alinean en el Prólogo, de acuerdo a las categorías establecidas en la salida de la máquina (atv, moto) de la Cerrada de la zona de - denegado.
08.00-08.10 General de información.
08.15-08.30 reunión Informativa en cada uno de зачетных categorías.
08.30-09.30 Prólogo con la llegada de la SU-1 según las categorías de los participantes y señalizadas inicial puerta.
21.30 el Cierre de todas las SOU (son posibles temporales de la enmienda)
21.30-22.30 los resultados del Conteo de
23.00 Gratificante
23.30 y, además, la Fiesta y la lambada

Para los invitados y los participantes durante la celebración de un evento en la cafetería «el Corsario».

3. LA SOLICITUD Y LAS CONTRIBUCIONES DE
3.1. Solicitud de participación acondicionado en el sitio del club OFF-Road club «Квадр62»
y se envía al E-mail:  http://kvadr62.info@gmail.com




La solicitud de considerar adoptada después de la aparición en la lista de participantes, publicado en la rama correspondiente en la página web del club OFF-Road club «Квадр62».
3.2. Inicial de inscripción es de:
-1500 rublos para que los participantes con un equipo para automóvil
(para cuatriciclos y motos: la 1 de la tripulación - 2 unidades de ingeniería), solicitantes y оплативших la solicitud de
hasta el 13 de marzo de 2013 (para no residentes cuota se fija en el momento de la presentación de la solicitud);
-2000 rublos para los participantes, solicitantes y оплативших la solicitud antes del 1 de abril 2013
(para los no residentes de la cuota se fija en el momento de la presentación de la solicitud);
-2500 de rublos para los participantes, los solicitantes de la solicitud de 1 de abril de 2013 y después, o recién llegados a la competición y оплативших en su lugar;
-1000 rublos para los participantes que son miembros de un club de OFF-Road club «Квадр62», independientemente de la duración de la presentación de la solicitud.
El pago se realizará:
1. pre-puede pagar la solicitud:
- en el semanal de el club de «Квадр62»
- созвонившись con los organizadores en los teléfonos:
Dikson (Eduardo) 8920-637-5555
Natalinka (Natalia) 8920-968-5555
Alex All (Alex) 8903-837-0220
Oleg (Oleg) 8910-561-5810
Vitara62 (Vitali) 8920-979-5460 (г.Долгопрудный)
Señas (María) 8920-922-22-16 (Moscú, м.Красные puerta)

2. directamente en el campo al hacer el registro de participantes

3.3. Inicial de inscripción es totalmente reembolsable en el caso de: falta de registro de candidatos, la cancelación de la atención sanitaria. Si el participante por razones objetivas no pudo venir en la atención sanitaria, su cuota inicial se traslada a los siguientes eventos, que se realizan off-road projet «WILD WAY» y (o)
OFF-Road club «Квадр62».
3.4. Los organizadores se reservan el derecho de rechazar la recepción de la solicitud de parte, sin previo aviso o razón.
3.5. Después de pasar тех.комиссии inicial de la cuota de inscripción no reembolsable.
4. LA COMPOSICIÓN DE LA TRIPULACIÓN, LA CATEGORÍA DE PUNTOS DEL
4.1. La tripulación de un coche son el piloto y el copiloto, especificados en la solicitud.
Para cuatriciclos y motos de 2 personas - 2 unidades de ingeniería.
4.2. En el evento pueden participar los coches incluidos en la categoría "A" de la federación de la clasificación, con una distancia entre ejes de la fórmula de 4x4, quads y motos de cross - enduro.
1 clase. HIDALGO - coches en la autopista caucho, se A/T goma (la dimensión de la no limitado)
2 clase. CABALLERO - coches en azúcar de caucho, una dimensión hasta el 31 de pulgada (ambos inclusive)
la clase 3. ASSIST - coches en azúcar de caucho, una dimensión de hasta 33 pulgadas (ambos inclusive).
4 de la clase. GRANDES - coches en la mud el caucho, la dimensión de 33 a 36 pulgadas (ambos inclusive), se permite, goma de Con/X técnica de hasta 33 pulgadas (влючительно).
clase 5. LOCO - coches en la mud el caucho, la dimensión de 36 pulgadas, permite goma de Con/X técnica de 33 pulgadas.
la clase 6. ROSSINANTY - quads - sin restricciones
clase 7. TABURETE- motocicletas de cross - enduro
En todas las clases pueden disfrutar de manual y eléctrico de elevación, de la división de suciedad de caucho en M/T, X/T no.
La decisión final acerca de la pertenencia a una categoría, por decisión del técnico del comisionado.

5. RESPONSABILIDAD
5.1. El participante, así como todos los demás miembros de la tripulación, con las disposiciones de este reglamento, los requisitos de los Organizadores, así como la Legislación de la FEDERACIÓN rusa, de la SDA, vigentes en el territorio de la FEDERACIÓN.
5.2. El participante se compromete a no presentar reclamaciones a los Organizadores en caso de lesiones o daños a vehículos y otros bienes y entiende que la responsabilidad relacionada con el dibujo de daños a la propiedad o la salud de terceros se apoya en ella.
5.3. Todos los vehículos en la zona de los concursos se llevan a cabo cuando está activado el oriente de la luz de los faros (con la excepción de cuando la superación de los vados y винчевании). En las secciones de las vías públicas está prohibido el uso adicional de luz dispositivos no previstos por la SDA.
5.4. El número de miembros de la tripulación no mayor que el número de escaños en el coche.
5.5. Las personas menores de edad en edad, podrá participar sólo en el grupo con sus padres o representantes legales. En este caso, toda la responsabilidad por el participante de la responsabilidad de los padres o representantes legales.

6. REQUISITOS GENERALES DE AUTOMÓVILES/КВАДРОЦИКЛАМ/MOTOCICLETAS.
EQUIPAMIENTO DE LOS PARTICIPANTES.
VEHÍCULO participante deberá estar equipado con:
- tire de la dinámica канатом o стропой, una longitud de al menos 8 metros y una resistencia a la tracción de al menos 3 múltiplo de la de la masa del coche;
- extintor de fuego o con extintores de fuego, con un peso total de agente extintor de la materia no menos de 2 kg (recomendado 4 kg). Útil y válido a la fecha de vencimiento;
- automotriz médica de un botiquín. Completa, con una fecha de vencimiento;
- coro de protección del dispositivo no menos de 60 mm (si tiene el coche Participante en el funcionamiento de un torno);
- cuerda de protección, si mecánico de cuerda instalado de metal de cuerda.
- tener no menos de una toma mural буксировочной ojales de la parte delantera y trasera.
- la batería debe estar firmemente sujeta.
- prohibido durante la competición de transportar en coches con depósitos de combustible.
- todos los objetos pesados en el salón del automóvil debe ser fijado.
Un QUAD y una MOTO participante debe estar equipado con:
- cada unidad de ingeniería de стартовыми (laterales), de habitaciones y de toda la publicidad de la información proporcionada por los Organizadores.
- torció la batería
- extintor de incendios de la masa de no menos de 2 kg. (recomendado)
- botiquín de primeros auxilios (recomendado)
- корозащитную стропу (sujeto a disponibilidad del cabrestante)
- casco
Se RECOMIENDA llevar:
- cascos para todos los miembros de la tripulación;
- cambio de zapatos y un kit de ropa de temporada;
- seca de la ración y el agua potable en el cálculo de : 2 noches;
- rueda de repuesto;
- reserva de combustible a los 100 km. PESADOS condiciones de la carretera.
DESEABLES: de piñón y cremallera jack, sand beach-truckee, teléfono móvil, de SAN-estación de radio de la pala.
Durante toda la competición en el coche, debe ser colocado en los primeros números y otra información (publicidad), выдаваемая los Organizadores.
La transferencia de partida de habitaciones y gobierno de habitaciones de un lugar a otro durante la competición PROHIBIDO.

7. REGLAS DE LA COMPETICIÓN
7.1. Después de тех.комиссии a los participantes emitió la corneta con el registro de los Puntos de Control de la ruta y Судейских Puntos (SP) con el GPS las coordenadas de tiempo de trabajo SOU y un límite de tiempo en su paso de + datos similares en papel de la versión. Si lo desea, de los participantes y de la disponibilidad de la capacidad técnica es posible relleno de coordenadas en GPRS receptor de la fiesta. Al hacerlo el Organizador no es responsable de la incompatibilidad entre sistemas de coordenadas.

En la competición actúa estándar WGS-84, el formato de los datos мин.сек., la declinación de azimut "Verdadero" o "True".
El formato de la hora hora:min:seg.

7.2. Horario de SOU (son posibles temporales de la enmienda, sobre las cuales se informará opcional)
Prólogo 08.30-09.30 común (comienzo) - control de tiempo de 1 ч.00 min.
SOU-1 09.30.- a las 11.30 (en orden «de llegada») - control de tiempo de 2 ч.00 min.
SOU-2 10.30-12.30. (en orden «de llegada») - control de tiempo de 2 ч.00 min.
SOU-3 13.00-19.00 (total de comienzo) - control de tiempo de 6 ч.00 min.
Su-4 19.30-21.30 (comienzo en el seguimiento de tiempo total en SU-1 y su-2) - control de tiempo de 2 ч.00 min.
7.3. Digital de la designación de puntos para las categorías de participantes:
coches - 1 clase - 100 y siguientes; 2 clase - 200 y siguientes; de la clase 3 - 300 y siguientes; clase 4 - 400 y siguientes; clase 5 - 500 y siguientes; quads - hacerlo / serlolas 10 y el siguiente; motocicletas - M10 y sucesivamente.
7.4. La competición consta de los siguientes SOU:
PRÓLOGO (Serenade) el comienzo, el movimiento por la arbitraria. La tarea - la toma en vivo de un punto de control, y seguir en el inicio de la SU-1. En el PRÓLOGO de los correspondientes logotipos se indica el inicio y terminación de dimensiones de un kilómetro.
SOU-1 (curvas Дульсинеи) parcela artificiales o naturales de los obstáculos señalados por la cinta. La necesidad de seguir en un pasillo sin tocar el límite de la cinta (пенализация). Para completar SU-1 relegado a la establecida en el reglamento de la norma en el tiempo. Los participantes recorren SOU de acuerdo con el «vivo» de la cola después de pasar el PRÓLOGO. Es fundamental que el paso del tiempo SU-1 teniendo en cuenta la penalización.

SOU-2 (EN la silla) parcela con el comienzo de acuerdo con el «vivo» de la cola después de pasar SU-1 en cada зачетном clase, para pasar el trofeo de sprint por un pasillo, en menos de instalado el reglamento de la norma del tiempo. Es fundamental que el paso del tiempo SU-2.
SOU-3 navegación (Siluros), el comienzo, el orden de los puntos de control y SP (punto) el árbitro arbitrario. Para completar SU-3 relegado a la establecida en el reglamento de la norma en el tiempo. Es fundamental que el paso del tiempo SU-3 teniendo en cuenta tomadas y no tomadas de puntos de control.

SOU-4 lineal (delirios de Don Quijote de la mancha). Comienzo de acuerdo a la cantidad de tiempo empleado por el participante en SU-1 y su-2 (lista de inicio será publicada por 20 minutos antes del comienzo de su-4 en la zona de las puertas de salida). El participante deberá seguir en su-4 en una ruta determinada de acuerdo con el GPS de una leyenda, que consiste secuencialmente los puntos de control, SP. Tales puntos de control puede ser de 2 a 5.
Cuando se conduce en su-4, el participante deberá pasar por todos los puntos de Control, SP, especificados en la Leyenda, respetando su secuencia de acuerdo con la hoja de un libro (la leyenda) en este su-4.

Прикрепленный файл  ЗАЯВКА .doc   495,5К   877 Количество загрузок:

Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера.


#3 OFFLINE   Admin

Admin

    администратор


  • Администраторы
  • 27 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:06

Дабы почувствовать силу ветра в волосах, запах скошенной травы, услышать песню солнца

и ощутить свободу ястреба- самому доблестному и отважному участнику будет вручен именной приз  для его конюшни...

преданного и выносливого Россинанта...

Сузуки VanVan...


Изображение






РЕГЛАМЕНТ «СААВЕДРА 1313»



Кровь наследуется, добродетель приобретается,

и стоит она гораздо больше, чем кровь- Дон Кихот.




Любительское внедорожное соревнование

Мероприятие состоится 13 числа 13 года месяца апреля

Место проведения: Рязанская область, район, в пределах 60 км от города Рязани

Точные координаты лагеря, схема и описание проезда будут опубликованы за 3 дня до начала соревнований



1. ОРГАНИЗАТОРЫ

1.1. Организаторы мероприятия: off-road project «WILD WAY» и OFF-Road club «Квадр62»


1.2. Соорганизатор: Рязанская Региональная ассоциация ветеранов и сотрудников органов «ФСБ»

1.3. Независимый судейский комитет:


- Кostas (внедорожный клуб JeepFest) – cудья РАФ – категория «ДОНЫ»
- Bigman (внедорожный проект З.О.В.) – категория «ГРАНДЫ»
- Сухогруз (внедорожный клуб Владимир 4х4) – категория «КАБАЛЬЕРО»
- Masik (внедорожный клуб Фрязино 4х4) – категория «ЛОКО»
- Хimka (внедорожный клуб Off-road opposition) – категория «ИДАЛЬГО»

1.4. Информационная поддержка:
-Авто Форум http://auto62.info
-Автомобильный портал: http://autorzn.ru
1.5. Спонсоры:  ПроБизнес,  Мотосалон"Япония62"; , «МК-Тревел» Туристическое  агентство





2. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


(возможны временные поправки)


12 апреля 2013 года
16.00 Открытие лагеря
17.00-02.00, 05.30- 08.30 (13 апреля 2013 года) Регистрация участников, получение стартовых номеров, техническая комиссия, выдача координат для СУ-3, после тех.комиссии автомобиль (квадроцикл) участника помещается в ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.

09.00-09.10 Общий брифинг.
09.15-09.30 Брифинг в каждой из зачётных категорий.
09.30.- 12.30 СУ-1, СУ-2   (по предварительной жеребьевки) – контрольное время каждого из СУ – 30 мин.
13.00 - 21.00 СУ-3 (общий старт) – контрольное время 08 ч.00 мин.
21.00 Закрытие всех СУ (возможны временные поправки)
21.00-23.00 Подсчёт результатов
23.00 Награждение
23.30 и далее - Фиеста и ламбада.
Для гостей и участников  во время проведения мероприятия работает кафе



3. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

3.1. Заявка на участие скачивается на сайте клуба OFF-Road club «Квадр62»
и отправляется на E-mail: kvadr62.info@gmail.com
Прикрепленный файл  ЗАЯВКА .doc   495,5К   893 Количество загрузок:
Заявку считать принятой после появления в списке участников, размещённом в соответствующей ветке на сайте клуба OFF-Road club «Квадр62».
3.2. Стартовый взнос составляет:
-1500 рублей для участников с одного экипажа для автомобиля
(для квадроциклов и мотоциклов: 1 экипаж – 2 единицы техники), подавших и оплативших заявку
до 13 марта 2013 года (для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки);
-2000 рублей для участников, подавших и оплативших заявку до 1 апреля 2013 года
(для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки);
-2500 рублей для участников,   подавших заявку 1 апреля 2013 года и после, или  прибывших на соревнование и оплативших на месте;
-1000 рублей для участников, являющимися членами клуба OFF-Road club «Квадр62», независимо от срока подачи заявки.

При  подачи клубной Заявки,   т.е. не менее 5 стартующих участников,   стартовый взнос составит :
- 1500 рублей для каждого из участников указанных в клубной заявке.

(Необходимо подходить на регистрацию в полном составе участников указанных в клубной Заявки)
Для подачи клубной заявки, необходимо предварительно связаться с  Natalinka (Наталья) 8920-968-5555 или http://квадр62.рф/fo...r/29-natalinka/
Оплата производится:
1. предварительно можно оплатить заявку:
- на еженедельных встречах клуба «Квадр62»
- созвонившись с организаторами по телефонам:
Dikson (Эдуард) 8920-637-5555
Natalinka (Наталья) 8920-968-5555
Alex All (Алексей)  8903-837-0220
Oleg (Олег)   8910-561-5810
Vitara62 (Виталий) 8920-979-5460 (г.Долгопрудный)
Маня (Мария)    8920-922-22-16 (Москва, м.Красные ворота)


2. непосредственно в лагере при регистрации участников

3.3. Стартовый взнос полностью возвращается в случае: отказа в регистрации кандидату, отмены соревнования. Если участник по объективным причинам не смог приехать на соревнования, его стартовый взнос переносится на следующие соревнования, проводимые off-road projet «WILD WAY» и (или)
OFF-Road club «Квадр62».
3.4. Организаторы оставляют за собой право отказать в приёме заявки участника без объяснения причин.
3.5. После прохождения тех.комиссии стартовый взнос не возвращается.



4. СОСТАВ ЭКИПАЖА, ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. Экипажем автомобиля являются пилот и штурман, указанные в заявке.
Для квадроциклов и мотоциклов:  2 человека- 2 единицы техники.

4.2. В мероприятии могут участвовать автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации (допускается категория С –  аналоги Tundra, RAM и др), а также автомобили свободной конструкции с колесной формулой 4х4, квадроциклы и мотоциклы кросс - эндуро.

1 класс. ИДАЛЬГО - полноприводные автомобили на шоссейной резине, допускается А/Т резина (размерность не ограничена)
2 класс. КАБАЛЬЕРО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 31 дюйма (включительно),
запрещена резина от С/Х техники.
3 класс. ДОНЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 33 дюйма (включительно), запрещена резина от С/Х техники.
4 класс. ГРАНДЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 33 до 36 дюймов (включительно), разрешена резина от С/Х техники до 33 дюймов (включительно).
5 класс. ЛОКО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 36 дюймов, разрешена резина от С/Х техники от 33 дюймов.
6 класс. РОССИНАНТЫ - квадроциклы – без ограничений
7 класс. ТАБУРЭТЕ  - мотоциклы кросс – эндуро
Во всех классах разрешено пользоваться ручной и электрической лебёдкой, деления грязевой резины на М/Т, Х/Т - нет.

Окончательное решение о принадлежности к категории по решению тех. Комиссара.
Организаторы оставляют за собой право объединение категорий, при наличие в одной из них менее 5 заявленных участников.






5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организаторов, а так же Законодательству РФ, ПДД, действующим на территории РФ.
5.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и другого имущества и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар (исключение при преодоление бродов и винчевании). На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.
5.4. Количество пассажиров - не больше количества посадочных мест в автомобиле.
5.5. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей.


6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ/КВАДРОЦИКЛАМ/МОТОЦИКЛАМ.

ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ.

АВТОМОБИЛЬ участника должен быть укомплектован:
- рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
- огнетушителем или огнетушителями с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг (рекомендовано 4 кг). Исправными и с действительным сроком годности;
- автомобильной медицинской аптечкой. Комплектной, с действительным сроком годности;
- корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм (при наличии у автомобиля Участника функционирующей лебёдки);
- тросогасителем, если на лебёдке установлен металлический трос.
- иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
- аккумуляторная батарея должна быть надёжно закреплена.
- запрещено во время соревнований перевозить в автомобилях ёмкости с топливом.
- все тяжёлые предметы в салоне автомобиля должны быть надёжно закреплены.
КВАДРОЦИКЛ и МОТОЦИКЛ  участника должен быть укомплектован:
- каждая единица техники  -  стартовыми (бортовыми) номерами и всей рекламной информацией, предоставленной Организаторами.
- закрепленный аккумулятор
- огнетушитель массой не менее 2 кг. (рекомендовано)
- аптечку (рекомендовано)
- корозащитную стропу (при наличии лебедки)
- шлем
  РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь с собой:
- шлемы для всех членов экипажа;
- сменную обувь и комплект одежды по сезону;
- сухой паёк и питьевую воду в расчёте на 2 суток;
- запасное колесо;
- запас топлива на 100 км. ТЯЖЕЛЫХ дорожных условий.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫ: реечный  домкрат, сэнд-траки, мобильный телефон, СВ-радиостанции,  лопаты.
На всём протяжении соревнования на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.
Перенос стартовых номеров и гос.номеров с одного места на другое во время соревнований ЗАПРЕЩЁН.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. После тех.комиссии участникам выдается корнет с реестром Контрольных Точек маршрута и Судейских Пунктов (СП), лист с GPS координатами для СУ-3, а также проводится жеребьевка среди участников для старта СУ-1, СУ-2. При желании участника и наличии технической возможности возможна заливка координат в GPS приемник участника. При этом Организатор не несет ответственности за несовместимость систем координат.

На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных гр.мин.доли минут., склонение азимута "Истинное" или "True".
Формат времени – час:мин:сек.



7.2. Расписание СУ (возможны временные поправки, о которых будет сообщено дополнительно в виде отдельного бюллетеня или объявлено на брифинге)
Пролог  отменен.
СУ-1, СУ-2   09.30.- 12.30 (по предварительной жеребьевке) – контрольное время каждого из СУ – 30 мин.
СУ-3 13.00 - 21.00 (общий старт) – контрольное время 08 ч.00 мин.
СУ-4 отменен.
7.4. Соревнование состоит из следующих СУ:
СУ-1 (изгибы Дульсинеи) участок с искусственными и (или) естественными препятствиями, обозначенными лентой. Необходимо следовать по установленному коридору не касаясь ограничительной ленты (пенализация). Для прохождения СУ-1 отводится установленная регламентом норма времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-1 с учётом пенализации.
СУ-2 (В седле) участок после прохождения СУ-1 в каждом зачетном классе, для прохождения трофи-спринта по обозначенному коридору, в пределах установленной регламентом нормы времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-2.

1. Старт, согласно жеребьевки проведенной на технической комиссии (номер указан в КОРНЕТЕ участника). КОРНЕТ необходимо предъявлять на старте и финише всех СУ.
2. Участник согласно порядковому номеру движется на старт СУ-1 из ЗАКРЫТОГО ПАРКА. Каждому экипажу дается одна попытка. Квадроциклы – участвует один член команды (выбор участника на усмотрение команды).
3. СУ-1 и СУ-2 проходятся участниками последовательно, с остановкой в зоне предварительного финиша, где участник предоставляет КОРНЕТ для получения отсечки времени для каждого из СУ-1 и СУ-2
4. При эвакуации с СУ-1 и (или) превышение контрольного времени – участник получает максимальное контрольное время для данного участка. Экипаж продолжает участие на СУ-2 с места промежуточного финиша. Время его старта на СУ-2 по решению организаторов.
5. После прохождения СУ-1 и СУ-2 участник получает в КОРНЕТ отметку о времени финиша и далее выставляет машину в зоне стартовых ворот СУ-3.

СУ-3 навигационный (Бычки), общий старт, порядок прохождения контрольных точек произвольный. Для прохождения СУ-3 отводится установленная регламентом норма времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-3 с учётом взятых и не взятых контрольных точек.
1. Перед стартом участники должны получить у судьи отметку о времени старта в КОРНЕТ
2. Старт во всех зачётных категориях общий в 13.00. – участник обязан покинуть стартовые ворота в течение 5 минут.
3. На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных гр.мин.доли минут., склонение азимута "Истинное" или "True".
4. Цифровое обозначение точек:
  автомобили - 1 класс (ИДАЛЬГО) – 100 и далее; 2 класс (КАБАЛЬЕРО)– 200 и далее; 3 класс (ДОНЫ) – 300 и далее; 4 класс (ГРАНДЫ)– 400 и далее; 5 класс (ЛОКО)– 500 и далее;  
    квадроциклы (РОССИНАНТЫ) – К10 и далее;
   мотоциклы (ТАБУРЭТЕ) – М10 и далее.
5. Контрольные точки разнобальные, 10 точек стоимостью 20 минут (желтая маркировка) + 5 точек стоимостью 40 минут (красная маркировка) + 1 контрольная точка МЕЛЬНИЦА стоимостью 80 минут.
6. На финише СУ-3 экипаж (команда квадроциклов) сдает флэш-карту памяти (фотографии принимаются только с одной флэш-карты из фотоаппарата, на которой должны быть данные со СУ-3). Флэш-карта принимается, только если автомобиль участника (для квадроциклов - оба члена экипажа и их ATV) находятся в зоне судейского пункта «финиш». Временной интервал финиша между квадроциклами  одной команды не должен быть более двух минут (зачёт по второму квадроциклу).
7. Карты памяти фотоаппарата сдаются судьям на финише СУ в течение 30 минут после времени финиша, отмеченного судьёй в корнете. За невыполнение данного требования результаты данного экипажа будут расценены как превышение контрольного времени для данного СУ.  Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны  все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

СУ-4 линейный (заблуждения Дон Кихота). ОТМЕНЕН
7.5.1. Для получения зачета СУ-1, СУ-2 - необходимо иметь в корнете отметки Старта и Финиша каждого СУ.
7.5.2. Для получения зачета СУ-3 - необходимо иметь в корнете отметки Старта и Финиша, сдать судье на финише флэш-карту с фотографиями взятых контрольных точек.
Процедура получения отметки о прохождении определенных контрольных пунктов на СУ-3. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольной точки:
- автомобили – взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа (указанный в заявке), фиксирующий одну руку на точке (касание краски, которой обозначена точка или листа на котором обозначена точка), а другую – на неотъемлемую часть автомобиля. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается. Неотъемлемая часть автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Неотъемлемой частью не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес (исключение бампера и пороги). Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом. Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
- квадроциклы и мотоциклы - один из членов экипажа (прописанных в заявке), одной рукой касается за контрольный знак, другой за неотъемлемую часть одного из квадроциклов (мотоцилов) с читаемыми стартовыми номерами, при этом второй квадроцикл (мотоцикл) также должен находиться в кадре.
Таким образом, в кадре должны быть 2 квадроцикла (мотоцикла) из команды + один из членов экипажа.
7.6. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
7.7. Если вся маркировка точки уничтожена третьими лицами, а участник имеет все основания полагать, что он находится на "точке" - необходимо сделать фотографию показания координат прибора GPS на фоне бортового номера. Решение по зачёту таких точек будет принимать судейская коллегия в каждом конкретном случае.

7.8. При неприбытии участника на финиш: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
7.9. Определение результата экипажа (команды квадроциклов) на СУ.
7.9.1. Итоговый результат экипажа (команды квадроциклов) на соревновании формируется с учётом всех СУ и представляет собой сумму времени затраченную экипажем (командой квадрациклистов) на каждом СУ.
- на СУ-1, СУ-2 в итоговую сумму берётся время затраченное участником на каждом из СУ с учётом пенализации.
- на СУ-3 результат участника формируется исходя из времени прохождения СУ, количества взятых и не взятых точек. Итоговое время = общее временя прохождения СУ - сумма взятых точек + сумма не взятых контрольных точек.
Например:
1. СУ-1, СУ-2 – время прохождения 45 минут без пенализации;
2. СУ-3 итоговое время для СУ = время прохождения 400 минут – 360 минут (взяты 8 точек по 20 мин + 3 точки по 40 мин + МЕЛЬНИЦА 80 мин) + 120 мин (не взято 2 точки по 20 минут + 2 точки по 40 мин) = 160 минут
Итоговое время: 45 + 160  = 205 минут.
7.9.2. Экипаж (команда квадроциклов) с минимальным итоговым временем будет объявлен победителем, экипаж (команда квадроциклов) со следующим в порядке возрастания итогового времени - вторым и т.д.
7.9.3. При равенстве итоговых результатов у двух или более участников организаторы мероприятия оставляют за собой право назначить дополнительный заезд между участниками, имеющих одинаковые результаты для выявления победителя – заезд будет проведен на СУ-1 или СУ-2.

7.9.4. Абсолютным победителем считается экипаж, затративший наименьшее время по итогам всех СУ данного мероприятия, среди всех категорий участников. Данный экипаж объявляется абсолютным победителем СААВЕДРА 1313 и награждается главным призом – мотоциклом класса all-road SUZUKI VanVan.

8. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ.


8.1. Касание заградительной ленты на СУ-1, СУ-2 – 30 секунд за каждое касание к итоговому времени прохождения СУ.
8.2. Разрыв заградительной ленты, сбитый колышек на СУ-1, СУ-2 – 1 минута за каждое нарушение к итоговому времени прохождения СУ.
8.3. Отсутствие отметки Старта, Финиша для каждого СУ; превышение контрольного времени для конкретного СУ; эвакуация со СУ; неправильность прохождения СУ-4, отказ участника по любым причинам  прохождении любого СУ – максимальное контрольное время для каждого конкретного СУ (на СУ-3 к максимальному контрольному времени плюсуются все контрольные точки данного СУ).

  9. ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Запрещенное действие  - Штраф
1. Наезд на тросс при винчевании, в независимости от того, натянут он или лежит на земле (возможен проезд по лежащему троссу в единственном случае – если экипаж сам опустил тросс для проезда другого участника) – Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).  Экипаж производящий лебежение должен обеспечить безопасность для других участников.
2. Движение по трассе без света фар.  - 30 минут к общему зачётному времени (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).  
3. Потеря корнета участника или доведение до нечитаемого состояния. – Сход. Незачёт всех СУ.
4. Использование лебедки без корозащитной стропы  - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
5. Передвижение по асфальтовым дорогам и сёлам, сельхозугодиям, частным владениям, в населённых пунктах вне асфальтированных дорог местного либо межрайонного значения. – Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
6. Валка живых деревьев с использованием пил, топоров, иного инструмента и приспособлений.  - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
7. Оставленный мусор, запасные части и технические жидкости - Отказ в регистрации экипажа на последующие мероприятия.
8. Некорректное или неспортивное поведение участника соревнования, невменяемое (в т.ч. нетрезвое - состояние алкогольного и (или) наркотического опьянения) состояние во время проведения мероприятия. - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
9. Наличие при себе или в машине огнестрельного оружия, боеприпасов - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
10. Несоблюдение требований судей, несоответствие техническим требованиям соревнования, помощь на этапе (трассе) посторонних (незарегистрированных как участники) автомобилей и команд техподдержки. - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).

11. Выезд участника из Закрытой зоны – 120 минут к общему зачётному времени (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).

По пунктам 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11 – будет работать отдельная комиссия, состоящая из судей мероприятия, с  привлечением провинившихся и обличителей. Протесты принимаются в течение 1 часа после официального закрытия трасс (в последующем протесты не принимаются). Фото- и видеоматериалы помогут в более скором разрешении конфликта. Судьи могут уменьшить наказание в виде пенализацией временем (максимальное контрольное время для данного СУ, на котором произошло нарушение), только при отсутствии претензий пострадавших – кроме пункта 9, а также пункта 8 – состояние алкогольного и (или) наркотического опьянения. После судейского вердикта и ознакомления с ним конфликтующих сторон – протесты больше не принимаются.


10. ЭВАКУАЦИЯ

10.1. Эвакуация начинается после закрытия трассы и только в светлое время суток.
– в темное время суток будет осуществляться эвакуация исключительно экипажа, для этого необходимо сообщить точные координаты местоположения экипажа
–автомобиль (квадроцикл) эвакуируется в светлое время суток.
- на спецучастках будет организована эвакуация для освобождения данного участка для других участников. Эвакуация участника по любой причине – пенализация согласно таблице пенализаций.
10.2. В исключительных случаях (травмы, серьёзное повреждение машины и прочее) возможна более ранняя эвакуация.
10.3. В случае необходимости, по вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам телефонов.
10.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.


11. ЭКОЛОГИЯ

ВНИМАНИЕ: В обязанность участника и его гостей входит вывоз мусора с территории соревнований до ближайшего контейнера!!!!
11.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном представителями лесного хозяйства.
11.2. Запрещается разведение костров на грунте!


Прикрепленный файл  РЕГЛАМЕНТ СААВЕДРА1313 полностью.doc   95К   1186 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  ЗАЯВКА .doc   495,5К   893 Количество загрузок:
Заполненную заявку нужно отправить на E-MAIL :  http://kvadr62.info@gmail.com

Список  участников подавших заявку:  http://квадр62.рф/fo...ааведра-1313-»/

Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера.


#4 OFFLINE   Admin

Admin

    администратор


  • Администраторы
  • 27 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 08:50

РЕГЛАМЕНТ ВЫЛОЖЕН ПОЛНОСТЬЮ

Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера.


#5 OFFLINE   natalinka

natalinka

    организатор клуба


  • Модераторы
  • 5 562 сообщений
  • МестностьРязань

Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:39

Результаты любительского внедорожного соревнования


СААВЕДРА 1313



Идальго

Изображение



Кабальеро

Изображение



Доны

Изображение



Гранды

Изображение



Россинанты - ATV

Изображение




Подробная информация  в документе  - Прикрепленный файл  резельтаты СААВЕДРА.xls   99К   251 Количество загрузок:


Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Пользователей онлайн: 1 (за последние 20 минут)

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных   (Полный список)